ЭП

Документ подписан электронной подписью
17.01.2023 21:26, Борисова Ирина Григорьевна, Директор
Ключ электроннй подписи

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБПОУ РО «ТПТ»

____________ И.Г. Борисова

Приказ № ____ от ____ ____________ 2022г.

 

 

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№ 1

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Торгово-промышленный техникум имени Л.Б.Ермина в г.Зверево»

1.2. Адрес объекта: 346312, Ростовская область, г. Зверево, ул. Обухова, 45

1.3. Сведения о размещении объекта: учебный корпус – отдельно стоящее 4-х этажное здание, площадь 2918,1 кв.м

1.4. Год постройки здания: 1972, последнего капитального ремонта: нет

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего июнь-июль 2023 г, капитального нет

 

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Торгово-промышленный техникум имени Л.Б.Ермина в г.Зверево», ГБПОУ РО «ТПТ»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 346312, Ростовская область, г. Зверево, ул. Обухова, 45

1.8. Основание для пользования объектом: оперативное управление

1.9. Форма собственности: государственная,

1.10. Территориальная принадлежность: региональная (Ростовская область),

1.11.Вышестоящая организация (наименование): Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: пер. Доломановский, 31, г. Ростов-на-Дону, 344082, сайт: www.Rostobr.ru, Е-mail: min@rostobr.ru

 

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности: образование

2.2 Виды оказываемых услуг: образовательные

2.3 Форма оказания услуг: на объекте

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: все возрастные группы

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: дети-инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения, дети с нарушением интеллектуальной сферы

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность - 400.

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): нет

 

 

 

3. Состояние доступности объекта

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта):

Маршрут № 1 «ул. Лермонтова - с/у Дружба»

 

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта: 200 м

3.2.2 время движения (пешком): 2 мин.

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: нет

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания) *

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

А

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№№

п п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДП-В

2

Вход (входы) в здание

ДУ

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДУ

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДУ

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

 

 

 

3.5. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

 

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и

имеющихся недостатков

в обеспечении условий

доступности для

инвалидов объекта

  1.  

Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

нет

  1.  

Сменные кресла - коляски

нет

  1.  

Адаптированные лифты

нет

  1.  

Поручни

нет

  1.  

Пандусы

нет

  1.  

Подъемные платформы (аппарели)

нет

  1.  

Раздвижные двери

нет

  1.  

Доступные входные двери

да

  1.  

Доступные санитарно - гигиенические помещения

нет

  1.  

Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей

нет

  1.  

Надлежащее размещение оборудования, носителей информации, необходимых для обеспечения для беспрепятственного доступа к объектам (местам для предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства зрения, слуха и передвижения

нет

  1.  

Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля и на контрастной основе.

нет

  1.  

Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

  1.  

Иные

нет

 

3.6. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

 

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой

услуги

Оценка состояния и

имеющихся недостатков

в обеспечении условий

доступности для

инвалидов

предоставляемой услуги

  1.  

Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно - точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

нет

  1.  

Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги. В том числе об оформлении необходимых для получения документов, о совершении ими необходимых для получения услуги действий

частичное обеспечение

  1.  

Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставления услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг.

да

  1.  

Наличие работников организаций, на которых административно - распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг.

назначен работник,

который оказывает

помощь инвалидам при

предоставлении услуг

  1.  

Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

да

  1.  

Предоставлении инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

нет

  1.  

Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности населению

нет

  1.  

Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги. Собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

допуск возможен

  1.  

Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

нет

  1.  

Адаптация официального сайта органа и организации. Предоставляющих услуги в сфере образования для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

да

  1.  

Предоставление услуги инвалидам с сопровождением тьютора

закреплены в роли

тьюторов классные

руководители,

социальный педагог

  1.  

Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно - точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

 

 

Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: доступно условно, состояние доступности объекта оценивается как доступно частично, избирательно для разных категорий инвалидов, а также условно доступное (с дополнительной помощью), что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте всех категорий инвалидов.

 

4. Управленческое решение

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Индивидуальное решение с TCP

2

Вход (входы) в здание

Индивидуальное решение с TCP

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Индивидуальное решение с TCP

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Индивидуальное решение с TCP

5

Санитарно-гигиенические помещения

Индивидуальное решение с TCP

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение с TCP

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Индивидуальное решение с TCP

8

 

Все зоны и участки

 

Индивидуальное решение с TCP

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

4.2. Период проведения работ до 2025 в рамках исполнения в рамках исполнения плана при выделении денежных средств.

 

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: доступно частично (повышение доступности образовательных услуг для детей-инвалидов, инвалидов)

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности): удовлетворительно

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; Согласование с вышестоящей организацией; Согласование с общественной организацией инвалидов.

 

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности дата _________на официальном сайте техникума http://tpt-zverevo.ru/, на сайте Доступная среда https://zhit-vmeste.ru/

(наименование сайта, портала)

 

5. Особые отметки

 

Паспорт сформирован на основании:

 

1. Анкеты (информации об объекте) от «08» ноября 2022 г.,

 

2. Акта обследования объекта: № 1 от «10» ноября 2022 г.

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБПОУ РО «ТПТ»

____________ И.Г. Борисова

Приказ № ____ от ____ ____________ 2022г.

.

 

АНКЕТА

(информация об объекте социальной инфраструктуры)

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

№ 1

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Торгово-промышленный техникум имени Л.Б.Ермина в г.Зверево»

1.2. Адрес объекта: 346312, Ростовская область, г. Зверево, ул. Обухова, 45

1.3. Сведения о размещении объекта: учебный корпус – отдельно стоящее 4-х этажное здание, площадь 2918,1 кв.м

1.4. Год постройки здания: 1972, последнего капитального ремонта: нет

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего июнь-июль 2023 г, капитального нет

 

сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Торгово-промышленный техникум имени Л.Б.Ермина в г.Зверево», ГБПОУ РО «ТПТ»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 346312, Ростовская область, г. Зверево, ул. Обухова, 45

1.8. Основание для пользования объектом: оперативное управление

1.9. Форма собственности: государственная,

1.10. Территориальная принадлежность: региональная (Ростовская область),

1.11.Вышестоящая организация (наименование): Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: пер. Доломановский, 31, г. Ростов-на-Дону, 344082, сайт: www.Rostobr.ru, Е-mail: min@rostobr.ru

 

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

 

2.1 Сфера деятельности: образование

2.2 Виды оказываемых услуг: образовательные

2.3 Форма оказания услуг: на объекте

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: все возрастные группы

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: дети-инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения, дети с нарушением интеллектуальной сферы

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность - 400.

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): нет

 

 

3. Состояние доступности объекта для инвалидов

и других маломобильных групп населения (МГН)

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта):

Маршрут № 1 «ул. Лермонтова - с/у Дружба»

 

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта: 200 м

3.2.2 время движения (пешком): 2 мин.

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: нет

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания) *

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

2.

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4.

с нарушениями зрения

ДУ

5.

с нарушениями слуха

ДУ

6.

с нарушениями умственного развития

А

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

п п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И (С,Г,У)

2.

Вход (входы) в здание

ДУ

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ –И (К,О,У)

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ

5.

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И (С,Г,У)

6.

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

 

 

 

3.5. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

 

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и

имеющихся недостатков

в обеспечении условий

доступности для

инвалидов объекта

  1.  

Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

нет

  1.  

Сменные кресла - коляски

нет

  1.  

Адаптированные лифты

нет

  1.  

Поручни

нет

  1.  

Пандусы

нет

  1.  

Подъемные платформы (аппарели)

нет

  1.  

Раздвижные двери

нет

  1.  

Доступные входные двери

да

  1.  

Доступные санитарно - гигиенические помещения

нет

  1.  

Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей

нет

  1.  

Надлежащее размещение оборудования, носителей информации, необходимых для обеспечения для беспрепятственного доступа к объектам (местам для предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства зрения, слуха и передвижения

нет

  1.  

Дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации – звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно - точечным шрифтом Брайля и на контрастной основе.

нет

  1.  

Дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией

нет

  1.  

Иные

нет

 

3.6. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг

 

№ п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой

услуги

Оценка состояния и

имеющихся недостатков

в обеспечении условий

доступности для

инвалидов

предоставляемой услуги

  1.  

Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно - точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

нет

  1.  

Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги. В том числе об оформлении необходимых для получения документов, о совершении ими необходимых для получения услуги действий

частичное обеспечение

  1.  

Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставления услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг.

да

  1.  

Наличие работников организаций, на которых административно - распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг.

назначен работник,

который оказывает

помощь инвалидам при

предоставлении услуг

  1.  

Предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

да

  1.  

Предоставлении инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

нет

  1.  

Соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности населению

нет

  1.  

Обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги. Собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

допуск возможен

  1.  

Наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

нет

  1.  

Адаптация официального сайта органа и организации. Предоставляющих услуги в сфере образования для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

да

  1.  

Предоставление услуги инвалидам с сопровождением тьютора

закреплены в роли

тьюторов классные

руководители,

социальный педагог

  1.  

Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно - точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

нет

 

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

№№

п п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Индивидуальное решение с TCP

2.

Вход (входы) в здание

Индивидуальное решение с TCP

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Индивидуальное решение с TCP

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Индивидуальное решение с TCP

5.

Санитарно-гигиенические помещения

Индивидуальное решение с TCP

6.

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение с TCP

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Индивидуальное решение с TCP

8.

 

Все зоны и участки

 

Индивидуальное решение с TCP

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Директор ГБПОУ РО «ТПТ»

____________ И.Г. Борисова

Приказ № ____ от ____ ____________ 2022г.

 

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

объекта социальной инфраструктуры

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

№ 1

город Зверево

Наименование МР/ГО

«____» ________ 20___ г.

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Торгово-промышленный техникум имени Л.Б.Ермина в г.Зверево»

1.2. Адрес объекта: 346312, Ростовская область, г. Зверево, ул. Обухова, 45

1.3. Сведения о размещении объекта: учебный корпус – отдельно стоящее 4-х этажное здание, площадь 2918,1 кв.м

1.4. Год постройки здания: 1972, последнего капитального ремонта: нет

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего июнь-июль 2023 г, капитального нет

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Торгово-промышленный техникум имени Л.Б.Ермина в г.Зверево», ГБПОУ РО «ТПТ»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 346312, Ростовская область, г. Зверево, ул. Обухова, 45

 

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

 

Дополнительная информация Образование

 

3. Состояние доступности объекта

 

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта):

Маршрут № 1 «ул. Лермонтова - с/у Дружба»

 

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет

 

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

 

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта: 200 м

3.2.2 время движения (пешком): 2 мин.

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: нет

 

 

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания) *

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

ДУ

 

в том числе инвалиды:

 

2.

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4.

с нарушениями зрения

ДУ

5.

с нарушениями слуха

ДУ

6.

с нарушениями умственного развития

А

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

 

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№№

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

 

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**

 

 

Приложение

№ на плане

№ фото

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДЧ-И (С,Г,У)

 

 

2

Вход (входы) в здание

 

ДУ

 

 

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ –И (К,О,У)

 

 

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ

 

 

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И (С,Г,У)

 

 

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

 

 

7

Пути движения

к объекту (от остановки транспорта)

ДП-В

 

 

 

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

 

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: доступно условно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Управленческое решение (проект)

 

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

 

№№

п п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1.

Территория, прилегающая к зданию (участок)

индивидуальное решение с ТСР

2.

Вход (входы) в здание

индивидуальное решение с ТСР

3.

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

индивидуальное решение с ТСР

4.

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

индивидуальное решение с ТСР

5.

Санитарно-гигиенические помещения

индивидуальное решение с ТСР

6.

Система информации на объекте (на всех зонах)

индивидуальное решение с ТСР

7.

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

индивидуальное решение с ТСР

 

8.

 

Все зоны и участки

 

индивидуальное решение с ТСР

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

4.2. Период проведения работ до 2025 в рамках исполнения в рамках исполнения плана при выделении денежных средств.

 

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: доступно частично (повышение доступности образовательных услуг для детей-инвалидов, инвалидов)

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности): удовлетворительно

 

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; Согласование с вышестоящей организацией; Согласование с общественной организацией инвалидов.

 

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности дата _________на официальном сайте техникума http://tpt-zverevo.ru/, на сайте Доступная среда https://zhit-vmeste.ru/

(наименование сайта, портала)

 

 

5. Особые отметки

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

 

Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к объекту на ______ л.

2. Входа (входов) в здание на ______ л.

3. Путей движения в здании на ______ л.

4. Зоны целевого назначения объекта на ______ л.

5. Санитарно-гигиенических помещений на ______ л.

6. Системы информации (и связи) на объекте на ______ л.

 

Результаты фото фиксации на объекте __________________ на ______ л.

Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________________ на ______ л.

Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Руководитель

  • группы Директор Борисова И.Г. ______________
  • Ф.И.О.) (Подпись)

 

Члены рабочей группы:

 

  • директора по АХЧ Фетисова Г.И. ______________
  • Ф.И.О.) (Подпись)
  • педагог Пугачева Е.А. ______________
  • Ф.И.О.) (Подпись)

В том числе:

 

представители общественных

организаций инвалидов

 

Председатель общества инвалидов г.Зверево Нестеров С.Н. _________

  • Ф.И.О.) (Подпись)

 

представители организации,

расположенной на объекте

Заместитель директора по УВР Ивина Л.Н. ______________

  • Ф.И.О.) (Подпись)

 

 

Приложение 1

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

 

 

I Результаты обследования:

1. Территории, прилегающей к зданию (участка)

учебный корпус ГБПОУ РО «ТПТ» 346312, Ростовская область, г. Зверево, ул. Обухова, 45

Наименование объекта, адрес

 

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

 

 

есть/ нет

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

Виды работ

1.1

Вход (входы) на территорию

есть

Отсутствует

предупреждающая,

тактильная разметка

при входе на территорию в ОУ

все

категории

Необходимо нанести предупреждающие, тактильные разметки при входе на территорию в

ОУ

Работы в рамках

текущего и капитального ремонта

 

1.2

Путь (пути) движения на территории

есть

1 Отсутствует

предупреждающая,

тактильная разметка

при движении по

территории ОУ; 2

Деформированная

поверхность

асфальтированной

части пути движения к

зданию

все

категории

  1. Необходимо нанести

предупреждающие, тактильные разметки на территории ОУ;

2. Обеспечить асфальтирование дорожек по пути движения к зданию

Работы в рамках

текущего и капитального ремонта

1.3

Лестница (наружная)

нет

-

-

-

-

 

1.4

Пандус (наружный)

нет

-

-

-

-

1.5

Автостоянка и парковка

есть

Отсутствие

площадки для

парковки,

отсутствие

разметки

«Парковка для

инвалида»

Для инвалидов (О), (К)

Устройство парковочных мест,

нанесение разметки,

знаков

Работы в рамках

текущего и капитального ремонта

 

1.6

ОБЩИЕ требования к зоне

-

Недостаточно создано

условий в соответствие

с нормативными

требованиями

все

категории

Создать условия в

соответствие с

нормативными

требованиями к пунктам

 

Работы в рамках

текущего и капитального ремонта

               

 

II Заключение по зоне:

 

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Территория, прилегающей к зданию

ДЧ-И (С,Г,У)

 

 

Индивидуальное решение с ТСР

 

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению: Состояние доступности структурно-функциональной зоны (территория, прилегающая к зданию (участок)) оценено как доступно частично избирательно (С, Г, У), не доступно для категории О, К, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте для всех граждан с ограниченными возможностями здоровья.


 

Приложение 2

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

 

 

I Результаты обследования:

2. Входа (входов) в здание

 

учебный корпус ГБПОУ РО «ТПТ» 346312, Ростовская область, г. Зверево, ул. Обухова, 45

Наименование объекта, адрес

 

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

Виды работ

2.1

Лестница (наружная)

есть

Отсутствие

поручней,

тактильной

разметки и

маркировки на

ступенях,

выравнивание

ступеней,

рельефной

предупреждаю

щей

тактильной

полосы перед

ступенями

Для инвалидов (О), (К)

установка

поручней,

разметки и

маркировки на

ступенях,

выравнивание

ступеней до

нормативных

показателей,

рельефной

предупреждаю

щей

тактильной

полосы перед

ступенями

Работы

в

рамках

текущего ремонта

2.2

Пандус (наружный)

нет

Отсутствие

пандуса,

лифтового

подъемника

Для инвалидов (О), (К)

Установка

лифтового

подъемника,

оборудование

площадки для

лифта

Работы

в

рамках

текущего ремонта

2.3

Входная площадка (перед дверью)

есть

Отсутствие

кнопки

вызова,

тактильной

таблички,

вывеска с

названием

учреждения и

режимом

работы

контрастным

крупным

шрифтом

Для всех категорий

Установка

кнопки вызова,

тактильной

таблички,

вывески с

названием

учреждения и

режимом

работы

контрастным

крупным

шрифтом

Работы

в

рамках

текущего ремонта

2.4

Дверь (входная)

есть

1. Отсутствует

предупреждающая,

тактильная разметка при

движении по территории

ОУ;

2. Отсутствуют

смотровые панели из

ударопрочного материала

на высоте 03-0,9м от

уровня пола

Для всех категорий

Необходимо нанести

предупреждающие,

тактильные разметки

 

Работы

в

рамках

текущего ремонта

2.5

Тамбур

есть

-

-

-

-

 

ОБЩИЕ требования к зоне

 

Недостаточно создано

условий в соответствие с

нормативными

требованиями

Для всех категорий

Создать условия в

соответствие с

нормативными

требованиями

Работы

в

рамках

текущего ремонта

 

II Заключение по зоне:

 

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Вход в здание

ДУ

 

 

индивидуальное решение с ТСР

 

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Комментарий к заключению: Состояние доступности структурно-функциональной зоны (вход в здание) оценено как доступно условно, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте граждан с ограниченными возможностями здоровья.

 

Приложение 3

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

 

I Результаты обследования:

3. Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации)

учебный корпус ГБПОУ РО «ТПТ» 346312, Ростовская область, г. Зверево, ул. Обухова, 45

Наименование объекта, адрес

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

Виды работ

3.1

Коридор (вестибюль, зона ожидания, галерея, балкон)

есть

Отсутствуют

тактильные

обозначения, не

достаточно

контрастных

и

предупредительных

знаков по коридорам

О,К,С,Г, У

Необходимо

привести

все в соответствие

Работы

в

рамках

текущего ремонта

3.2

Лестница (внутри здания)

есть

  1. Не

соответствует ширина марша меньше

1,35м;

2.

Отсутствуют

подъемники

на

лестницах;

3. Отсутствуют

контрастные цветовые

полосы на 1 и

последней ступени

К,О, Г

 

1. Ширину марша

изменить не

возможно,

необходим

монтаж

поручней;

2.Нанести

контрастные

цветовые

полосы на 1 и

последней

ступени марша.

1.Технические решения

невозможны, т.к. в таком

случае необходима

капитальная реконструкция.

  1. Работы

в

рамках текущего ремонта

3.3

Пандус (внутри здания)

нет

 

-

-

 

технические решения невозможны

3.4

Лифт пассажирский (или подъемник)

нет

 

технические решения невозможны

-

 

технические решения невозможны

3.5

Дверь

есть

Отсутствуют смотровые панели из

ударопрочного

материала на высоте 03-

0,9м от уровня пола

К,О

 

 

Работы в рамках текущего

ремонта

3.6

Пути эвакуации (в т.ч. зоны безопасности)

есть

Не оборудованы

в соответствии с

нормативами

Для всех категорий

Оборудовать

пути эвакуации

поручнями,

тактильными

табличками

Работы в рамках текущего

ремонта

 

ОБЩИЕ требования к зоне

 

Отсутствует

предупредительная

информация о

препятствиях

Для всех категорий

Разместить

предупредительную

информацию о

препятствиях

Работы в рамках текущего

ремонта

 

II Заключение по зоне:

 

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Пути движения внутри здания

ДЧ –И (К,О,У)

 

 

индивидуальное решение с ТСР

 

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению: Состояние доступности структурно-функциональной зоны (путь) пути движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) оценено как доступно частично избирательно, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте граждан с ограниченными возможностями здоровья.

 

Приложение 4 (I)

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

 

 

I Результаты обследования:

4. Зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Вариант I – зона обслуживания инвалидов

учебный корпус ГБПОУ РО «ТПТ» 346312, Ростовская область, г. Зверево, ул. Обухова, 45

Наименование объекта, адрес

 

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

Виды работ

4.1

Кабинетная форма обслуживания

есть

Не соответствует ширина

дверных проемов

К,С,О,Г, У

Расширить

дверные проемы

Технические решения

невозможны, т.к. в

таком случае

необходима

капитальная

реконструкция,

перепланировка

4.2

Зальная форма обслуживания

нет

 

Не соответствует ширина

дверных проемов

К

Расширить

дверные проемы

Технические решения

невозможны, т.к. в

таком случае

необходима

капитальная

реконструкция,

перепланировка

4.3

Прилавочная форма обслуживания

нет

 

В техникуме данная форма

отсутствует

-

-

-

4.4

Форма обслуживания с перемещением по маршруту

нет

 

В техникуме нет должности

для обслуживания с

перемещением по

маршруту: тьютор,

сопровождающий

-

-

-

4.5

Кабина индивидуального обслуживания

нет

 

В техникуме данная форма

отсутствует

-

-

-

 

ОБЩИЕ требования к зоне

 

Нет

информирующих

обозначений

помещений: рядом с

дверью со стороны

дверной ручки на

высоте от 1,4 до 1,75 м,

нет дублирования

рельефными знаками

Для всех категорий

Установить

информирующие и

дублирующие

таблички с

рельефными

знаками

Работы в рамках текущего

ремонта

 

II Заключение по зоне:

 

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Учебная зона

ДУ

 

 

Работы в рамках текущего

ремонта, индивидуальное решение с ТСР

 

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

Комментарий к заключению: Состояние доступности структурно-функциональной зоны (зона обслуживания инвалидов) оценено как доступно условно, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте граждан с ограниченными возможностями здоровья.

Приложение 5

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

 

 

I Результаты обследования:

5. Санитарно-гигиенических помещений

учебный корпус ГБПОУ РО «ТПТ» 346312, Ростовская область, г. Зверево, ул. Обухова, 45

Наименование объекта, адрес

 

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

Содержание

Значимо для инвалида (категория)

Содержание

Виды работ

5.1

Туалетная комната

есть

Не

оборудованы в

соответствии с

нормативом:

-расширение

проемов и

площадки для

разворота

-дверь должна

открываться

наружу

-опорные

поручни не

установлены

-установка

писсуара

-отсутствие

знака

доступности

помещения

-отсутствие

тактильной

направляющей

полосы

-не

установлена

кнопка вызова

помощника

-нет крючков

для костылей

-выключатели

установлены на

уровне 2 м

К,О С,Г,У

Установка

необходимого

оборудования,

расширение

дверных

проемов и

габаритов,

установка

тактильных

знаков, кнопки

вызова,

поручней,

писсуара,

перенос

выключателей

 

Работы в рамках текущего

ремонта

5.2

Душевая комната

нет

 

-

-

 

 

5.3

Бытовая комната (гардеробная)

есть

 

Отсутствуют контрастные и

предупредительные знаки,

информирующие

обозначения, нет крючков

для одежды на

уровне не

более 1,3 м.

-нет скамьи

К, О, С

Оборудование

гардероба

шкафами или

вешалками для

инвалидов,

приобретение

скамьи

Приобретение

мебели,

строительно- монтажные

работы

 

ОБЩИЕ требования к зоне

 

Отсутствуют

информирующие

обозначения помещений:

рядом с дверью со стороны

дверной ручки на высоте от

1,4 до 1,75 м, нет

дублирования рельефными

знаками

Все

Установить

информирующие и

дублирующие таблички с

рельефными знаками

Работы в рамках

текущего ремонта

 

II Заключение по зоне:

 

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Санитарно-гигиенические помещения

ДЧ-И (С,Г,У)

 

 

Работы в рамках текущего

ремонта, индивидуальное решение с ТСР

 

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Комментарий к заключению: Состояние доступности структурно-функциональной зоны (санитарно-гигиенических помещений) для всех категорий инвалидов (К,Р,С,Г,У) и МГН оценено как доступно частично избирательно (ДЧ-И) (СГУ), что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте граждан с ограниченными возможностями здоровья.

 

Приложение 6

к Акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ № ______ от «___» ____________ 20___ г.

 

I Результаты обследования:

6. Системы информации на объекте

учебный корпус ГБПОУ РО «ТПТ» 346312, Ростовская область, г. Зверево, ул. Обухова, 45

Наименование объекта, адрес

 

№ п/п

Наименование функционально-планировочного элемента

Наличие элемента

Выявленные нарушения

и замечания

Работы по адаптации объектов

есть/ нет

Содержание

Значимо для инвалида (катего-рия)

Содержание

Виды работ

6.1

Визуальные средства

нет

 

Отсутствие визуальных

средств

К,О,Г,

СУ

Установить

нужное

количество

визуальных

средств

Работы

в рамках

текущего ремонта

6.2

Акустические средства

нет

 

Отсутствие

акустических средств

С,Г,У

Установка акустических средств (речевые синтезаторы, речевые оповещатели, громкоговорители, репродукторы и т.п.), в том числе устройства звукового дублирования визуальной информации (для людей с недостатками зрения)

Работы

в рамках

текущего ремонта

6.3

Тактильные средства

Нет

 

Отсутствуют

тактильные средства

С,Г,У

Установить

нужное

количество

тактильных

средств

Работы

в рамках

текущего ремонта

 

ОБЩИЕ требования к зоне

-

 

Недостаточное

количество

визуальных,

акустических,

тактильных и

предупреждающих

средств

все

Установить

нужное

количество

Работы

в рамках

текущего ремонта

 

II Заключение по зоне:

 

 

Наименование

структурно-функциональной зоны

Состояние доступности*

(к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

 

Приложение

Рекомендации

по адаптации

(вид работы)**

к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

№ на плане

№ фото

Системы информации на объекте

ДУ

-

-

Работы в рамках текущего

ремонта, индивидуальное решение с ТСР

 

* указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

**указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

Комментарий к заключению: Состояние доступности структурно-функциональной зоны (система информации на объекте) оценено как доступно условно, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте граждан с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото № 1 Фото № 2

https://sun9-52.userapi.com/impg/kjsFGjqMqRO6LLxohRYGAmmmLvs0zDVn4zwzWg/mWjjMeJtUTs.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=6fb3510d7a077d490be83886560b20df&type=albumhttps://sun9-60.userapi.com/impg/_I8O2wMqr_ZOXYqSqTb8qX6bVa0xhMVz43_5kw/fd75MMqwRek.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=10d56f6ee81b8e5618e4f62eb29361f9&type=album

 

 

 

 

 

 

 

Фото № 3 Фото № 4

https://sun9-7.userapi.com/impg/uFS4LmcezdibXZdOO1k1gE8mMo942M4NRjL1zQ/PNF-5v2Q_48.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=7d4307c5e0de72c6631e41c4d673f654&type=albumhttps://sun9-79.userapi.com/impg/pFQ5wz_KE5vEVyIdkwaLJrSwr6tMs9weu82SfQ/Uio4QY1-f0A.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=a78d2929ebc48ba4c20a5dc14136e484&type=album

 

 

 

 

 

 

 

Фото № 5 Фото № 6

 

 

 

 

 

 

 

https://sun9-3.userapi.com/impg/STQSeJZi1Q5L3OVflmw2AdbhQvtr1WgdKvrevw/07St4u8GPIc.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=6a3b6e77505fa66b195ca4aae0acab9d&type=album

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото № 7 Фото № 8

https://sun9-10.userapi.com/impg/YwOkaweR4iCENs6VskxuWlgj5fwCTNbGLYvCrA/32FFdmwkJ1Q.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=1062edccbccd7f9a2367839103d53308&type=albumhttps://sun9-44.userapi.com/impg/YSTQYHdeIythJqMjU4oC0JftJesgv1i68QtJEg/hxg1cpPVqPA.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=88c24d38c0a3eda72ccaa92f10a4d5fb&type=album

 

 

 

 

 

 

 

Фото № 9 Фото № 10